Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу
Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу


ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

155900 Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7

Е-mail: , факс: 4-20-93 , тел. 4-10-88

ПРИКАЗ

№ 110 от 27.04.2011

О проведении муниципального смотра- конкурса территорий

и учебно-опытных участков образовательных учреждений

В соответствии с планом работы отдела образования администрации Шуйского муниципального района

приказываю:


  1. Провести с 1 мая по 15 сентября 2011 года муниципальный смотр-конкурс территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений.

  2. Утвердить Положение о проведении муниципального смотра - конкурса территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений (приложение 1).

  3. Руководителям учреждений образования обеспечить участие учреждений образования в смотре-конкурсе.

  4. Утвердить состав организационного комитета муниципального смотра – конкурса пришкольных территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений (приложение 2).

  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на специалиста отдела образования Скворцову Е.Н.

Начальник отдела образования администрации

Шуйского муниципального района Е.А. Луковкина

Исп. Скворцова Е.Н.

Приложение 1

к приказу по отделу образования

от 27.04.2011 № 110

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном смотре-конкурсе территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений

1. Цель и задачи смотра-конкурса

Муниципальный смотр-конкурс территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений проводится отделом образования администрации Шуйского муниципального района в целях приведения в соответствие территорий и учебно-опытных участков учреждений образования.

Основные задачи:

- пропаганда работы учебно-опытных участков, как практической формы преподавания естественнонаучных дисциплин, основы исследовательской, природоохранной, натуралистической деятельности школьников;

- оформление территорий образовательных учреждений.
^

2. Руководство конкурсом


Общее руководство подготовкой и проведением смотра-конкурса осуществляет Оргкомитет.

3. Сроки, участники место и ход проведения Смотра-конкурса


Смотр-конкурс проводится с мая по сентябрь 2011 года в два этапа.

^ Первый этап:

май - август 2011 года – оценка территорий образовательных учреждений и УОУ.

Второй этап:

- с 1 по 15 сентября 2011 года - предоставление справок в оргкомитет смотра-конкурса по валовому сбору продукции с учебно-опытных участков.

- сентябрь 2011 года - подведение итогов смотра-конкурса учебно-опытных участков и территорий образовательных учреждений.

^ 4. Требования к оформлению необходимой документации

Все участники конкурса предоставляют в оргкомитет необходимую документацию: паспорт на учебно-опытный участок, территорию образовательного учреждения, проект оформления цветников.

5. Критерии оценки территорий образовательных учреждений и учебно-опытных участков

5.1. Номинация «Территория образовательного учреждения»

- наличие документации (паспорт территории образовательного учреждения, положение, план мероприятий на территории образовательного учреждения на текущий год, журнал выполнения работ, графики работы учителей и учащихся в летний период, документы по охране труда школьников при работе, правила поведения и культуры труда);

- использование земельной территории (степень ухоженности растений, культура оформления территории, планирование и рациональное использование территории образовательного учреждения);

- организация и разнообразие содержания образовательной деятельности на территории образовательного учреждения (наличие образовательных программ, работа профильных классов, клубов, элективных курсов, факультативов, объединений, летних лагерей, проведение опытническо-исследовательской работы);

- результаты работы (участие с результатами исследовательской и опытнической деятельности в конкурсах и конференциях различного уровня);

- социально-культурная деятельность (акции по экологии, благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов, проведение экскурсий, экологические тропы) ;

- экологическая оценка состояния территории (наличие зеленых насаждений, защитной полосы по периметру территории образовательного учреждении, отсутствие затеняющего эффекта);

- эстетическая оценка территории (оформление цветников, уникальность и оригинальность, наличие проекта оформления цветников на данный учебный год);

- рациональное использование территории (хозрасчетная деятельность, благотворительная помощь, изготовление демонстрационного и раздаточного материала для использования на занятиях в детских объединениях и на уроках).

^ 5.2. Номинация «Учебно-опытный участок»

- наличие документации (паспорт территории образовательного учреждения и/или учебно-опытного участка, положение об учебно-опытном участке, план агротехнических мероприятий на текущий год, журнал выполнения работ, графики работы учителей и учащихся в летний период, документы по охране труда школьников при работе, правила поведения и культуры труда);

- использование земельной территории образовательного учреждения (степень ухоженности растений, культура оформления территории, планирование и рациональное использование территории образовательного учреждения);

- организация и разнообразие содержания образовательной деятельности на территории образовательного учреждения (наличие образовательных программ, работа профильных классов, клубов, элективных курсов, факультативов, объединений, летних лагерей, проведение опытническо-исследовательской работы);

- результаты работы (участие с результатами исследовательской и опытнической деятельности в конкурсах и конференциях различного уровня);

- социально-культурная деятельность (акции по экологии, благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов, проведение экскурсий, экологические тропы);

- экологическая оценка состояния территории (наличие зеленых насаждений, защитной полосы по периметру территории образовательного учреждении, отсутствие затеняющего эффекта);

- эстетическая оценка территории (оформление цветников, уникальность и оригинальность, наличие проекта оформления цветников на данный учебный год);

- рациональное использование территории (хозрасчетная деятельность, благотворительная помощь, изготовление демонстрационного и раздаточного материала для использования на занятиях в детских объединениях и на уроках);

- использование земельной территории образовательного учреждения (степень ухоженности растений, культура оформления территории, планирование и рациональное использование территории образовательного учреждения);

- использование территории учебно-опытного участка (степень ухоженности растений, культура оформления территории, планирование и рациональное использование территории учебно-опытного участка, декоративность и эстетика, наличие этикеток);

- наличие отделов на учебно-опытном участке (с учетом видового разнообразия, ассортимента выращиваемых растений);

- организация дополнительного питания учащихся за счет выращенной сельскохозяйственной продукции;

- урожайность основных культур.

^ 6. Подведение итогов смотра-конкурса

Итоги подводятся в двух номинациях «Учебно-опытный участок» и «Территория образовательного учреждения». Победители смотра-конкурса рекомендуются для участия в областном смотре-конкурсе территорий и учебно-опытных участков учреждений образования.

Требовании як проекту оформления территории и УОУ

В проект оформления цветников необходимо включить следующие пункты:

- титульный лист с указанием: названия работы, ФИО автора, темы, ФИО научного руководителя (если есть), его место работы, должность, наименование базового учреждения, год выполнения работы;

- эскиз, выдержанный в цветовой гамме, с указанием ассортимента используемых культур (общий эскиз и фрагменты цветочного оформления в масштабе;

- пояснительную записку к проекту, которая должна отражать:

- краткую историческую справку (год ввода здания в эксплуатацию, его архитектурные особенности), наличие планировки прилегающей территории (общая площадь, наличие скульптуры, фонтанов, природоохранных объектов, назначение отдельных участков), характеристику грунта;

- краткую экологическую характеристику: близость транспортных дорог, промышленных объектов, запыленность, шум, сила ветра;

- указание стиля, взятого за основу при планировке (ландшафтный, регулярный);

- обоснование подбора растений с учетом морфологических особенностей, освещенности, наличия других насаждений, ориентированность по сторонам света, цветовое и композиционное решение;

- указание вида оформления (сезонное, непрерывное, в едином цветовом решении (розовом, желтом и т.д.) и формы цветочных насаждений (партер, клумбы, рабатки и т.д.);

- расчет необходимого посадочного материала.

Паспорт территории образовательного учреждения и учебно-опытного участка должен включать следующие разделы:


  • Общие сведения о школе (год ввода в эксплуатацию, характеристика здания) размеры пришкольной территории или школьного учебно-опытного участка;

  • Наличие инвентаря, хозяйственных построек, водоснабжения;

  • Характеристика и расположение участка, территории;

  • Характеристика зеленых насаждений;

  • Характеристика отделов учебно-опытного участка или зон территории образовательного учреждения (с указанием количества видов растений);

  • Наличие образовательных программ по эколого-биологическому направлению, реализуемых на базе территории образовательных учреждений или учебно-опытного участка, их краткая характеристика;

  • Результаты опытных и исследовательских работ;

  • Природоохранная работа в школе.

Справка по урожайности и валовому сбору продукции с учебно-опытного участка

(предоставляется к 15 сентября 2011 года)

Школа: _______________________


п/п


Наименование овощных культур
Площадь под посевом

(м2)


Общий сбор продукции, кг
Примечания
1.

и т.д.


Общая площадь пришкольного участка (га)
Количество учащихся 1 - 3 классов (человек)
Количество учащихся 5 - 11 классов (человек)

Директор школы

Приложение 2

к приказу отдела образования

от27.04.2011 № 110

Состав

организационного комитета смотра- конкурса пришкольных территорий и учебно-опытных участков образовательных учреждений


  1. Скворцова Е.Н., специалист отдела образования администрации Шуйского муниципального района,

  2. Ларионова Г.Л., методист ИМЦ,

  3. Мисаль О.С., учитель технологии Перемиловской МСОШ.

Источник: http://cok.opredelim.com/docs/2300/index-376862.html


Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу фото
Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу

Приказ о проведении смотра конкурса участков в доу